go here Штопоры
Декантеры
Аксессуары для декантеров
Охлаждение вина
Сохранение вина
Прочее

Главная :: Книги :: Архив книг
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане


Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

click Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента.

В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы.

Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.

Цена 300 руб.
нет в наличии


Вход для пользователей
Корзина пуста
Интернет-магазин






Rambler's Top100






©Все тексты являются интеллектуальной собственностью издательства BBPG и охраняются законом об авторском праве.

Любое копирование текста или его фрагмента возможно лишь с разрешения издательства BBPG.