Ўтопоры
ƒекантеры
јксессуары дл€ декантеров
ќхлаждение вина
—охранение вина
ѕрочее

√лавна€ ::  ниги :: јрхив книг
ћаркетинг ресторана.  ак привлечь клиента и удержать в вашем ресторане


ћаркетинг ресторана.  ак привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

»здание, целиком посв€щенное одной из наиболее гор€чих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношени€м ресторана и клиента.

¬ основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ€ны у всех ваших конкурентов. Ёто означает, что ваша главна€ работа по увеличению продаж введетс€ в зале с посетител€ми, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы.

јвтор пытаетс€ убедить читател€ в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить люд€м радость, сделать их чуточку счастливее.

÷ена 300 руб.
нет в наличии


¬ход дл€ пользователей
 орзина пуста
»нтернет-магазин






Rambler's Top100






©¬се тексты €вл€ютс€ интеллектуальной собственностью издательства BBPG и охран€ютс€ законом об авторском праве.

Ћюбое копирование текста или его фрагмента†возможно лишь с разрешени€ издательства BBPG.